website templates free download


В классе есть ученик-слабак, и другие ученики не упускают случая поиздеваться над физически и психологически неразвитым мальчиком. Когда педагог вызывает его к доске, он только мнется и запинается, боясь, что все будут лишь смеяться над его ответом. Учитель только вздыхает, упрекает и ставит плохую оценку.

Оценка: Слабый, затравленный насмешками одноклассников ученик, нуждается в поддержке со стороны и поощрении.

Иначе у него разовьется комплекс неполноценности, он так и останется двоечником поневоле, отсталым учеником и вырастет слабым, неуверенным в себе человеком, озлобленным на весь мир. Его одноклассники ошибочно считают, что имеют право надсмехаться над другими, более слабыми, и не догадываются, что нужно помочь сверстнику. В них развивается эгоизм и жестокость.

Прогнозирование: Ученик должен не бояться сделать ошибку. Одноклассники должны научатся поддерживать друг друга и принимать других такими, какие они есть.

Педагог поймет, что необходимо осуществлять индивидуальный подход в общении с ним. Решение: Чтобы создать гармонию отношений в классе (группе), педагогу необходимо поддержать слабого ученика, помочь ему заявить о себе на пути становления личности. Для этого надо дать ученику специальное задание, например, творческой задание, знакомство, с результатами которого может вызвать интерес всего класса (группы). Это поможет ученику раскрыться, показать его внутренние способности и нераскрытые возможности. Для этой же цели подойдет совместное решение заданий, выполнение общественных поручений


Метки: , ,


Мы очень признательны Вам за комментарии. Спасибо!

Комментарии для сайта Cackle

ПОДПИСАТЬСЯ

Ежемесячные обновления и бесплатные ресурсы.