Финансовый эксперт Юридическая помощь онлайн!

Особенности государственной регистрации права собственности наследников

11 января 2017 21:58:55

Государственная регистрация права собственности наследников – это процедура, по окончании которой регистрирующий орган выдает Свидетельство о праве собственности на объект недвижимости, полученный по наследству на основании Свидетельства о праве на наследство, выданного нотариусом. Заявление о государственной регистрации права может подать нотариус, совершивший соответствующее нотариальное действие.



style="display:inline-block;width:240px;height:400px"
data-ad-client="ca-pub-4472270966127159"
data-ad-slot="1061076221">

Для того, чтобы зарегистрировать право собственности наследников, получателю – физическому лицу, необходимо предоставить следующие документы:

1) заявление правообладателя либо нотариуса (помощника нотариуса) о государственной регистрации права (оригинал);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал); 3) документ об уплате государственной пошлины (оригинал и копия). (Не представляется, если физическое лицо на основании статьи 333.35 НК РФ освобождено от уплаты государственной пошлины; в случаях, установленных статьей 333.35 НК РФ, вместо указанного документа представляется документ, являющийся основанием для предоставления льготы (оригинал и копия).)

4) документ, подтверждающий полномочия представителя правообладателя (если от имени правообладателя действует его представитель) (оригинал и копия);

5) свидетельство о праве на наследство (оригинал и копия); 6) соглашение о разделе наследственного имущества (соглашение о выделении из наследства доли одного или нескольких наследников) (при заключении такого соглашения
наследниками, в том числе после выдачи им свидетельств(а) о праве на наследство) (если соглашение совершено в простой письменной форме – оригинал, не менее 2 экз.; если соглашение нотариально удостоверено – не менее 2 экз., один из которых оригинал); 7) кадастровый паспорт жилого помещения, выданный после 01.03.2008, либо технический паспорт или иной документ, который содержит описание такого объекта недвижимости, выданный до 01.03.2008, удостоверенный соответствующей организацией (органом) по учету объектов недвижимости (если такой документ ранее на государственную регистрацию представлялся, вещное право на объект недвижимости было зарегистрировано в установленном Законом о регистрации порядке, сведения об объекте недвижимости, ранее внесенные в ЕГРП, не требуют изменения, документ не представляется) (оригинал и копия).

При проведении правовой экспертизы представленных документов государственный регистратор обязан принять необходимые меры по получению дополнительных сведений и (или) подтверждению подлинности документов или достоверности указанных в них сведений.



Метки: ,

Оставить комментарий