Решила сделать себе подарок к юбилею и через почтовый каталог заказала электромассажер. Но он оказался с браком. Отправила его вместе с соответствующим заявлением обратно в магазин. Прошло вот уже 4 месяца, а деньги не возвращают. Можно ли как-то призвать продавца к ответу? З.А. Нестерова, Орловская обл., г. Ливны
Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 №612 утверждены «Правила продажи товаров дистанционным способом». Под дистанционным способом подразумевается продажа товара на основании ознакомления покупателя с его описанием в каталогах, проспектах, буклетах. Согласно ст. 29 Правил покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
• Чтобы добиться возвращения денег за бракованный товар, советую вам сразу обращаться с исковым заявлением в суд по месту жительства. • В качестве доказательств своей правоты к исковому заявлению приложите документы, подтверждающие заказ, получение и отправление бракованного электромассажера (договор, чеки, претензию и прочее).