website templates free download


Купила в магазине конфеты по акции – рекламировали как очень выгодную покупку. Дома обнаружила, что цена на конфеты в чеке совсем другая. Пришла в магазин с претензией, но заведующая мне заявила, что акция закончилась, так как количество товара было ограничено, ценник же просто не успели поменять. Можно ли как-то наказать магазин за обман покупателей?

Конечно, магазин можно и нужно наказать за обман покупателей. Сделать это достаточно просто. Во-первых, оставьте запись в жалобной книге. Ее периодически просматривают контролирующие органы и проверяют, какие меры приняты для устранения нарушения. Во-вторых, напишите жалобу в Роспотребнадзор.

Желательно приложить копии чека и фото ценника. Сотрудники Роспотребнадзора проведут внеплановую проверку магазина. Кроме того, если в магазине отказываются принимать претензию, то оправляйте ее заказным письмом с уведомлением о вручении. И не забудьте указать контактные данные и способ возврата денег (наличными или на банковскую карту).


Метки: ,


Мы очень признательны Вам за комментарии. Спасибо!

Комментарии для сайта Cackle

ПОДПИСАТЬСЯ

Ежемесячные обновления и бесплатные ресурсы.